КАК ВЫБРАТЬ БАНКЕТНЫЙ ЗАЛ НА СВАДЬБУ?

Подробная инструкция, как выбрать банкетный зал на свадьбу

Место проведения свадьбы – один из самых важных пунктов в подготовке вашего свадебного дня. С него я рекомендую начать организацию в принципе. Площадка занимает значительную, если не самую большую статью расходов в бюджете.

Так же от возможностей площадки зависит декор, количество светового и звукового оборудования, которые потребуются на банкет, возможность привезти определенных артистов и многое другое.

С чего начать?

Нужно определиться, в городе или за городом вам бы хотелось свадьбу.
Количество гостей, которое планируете пригласить.
Формат мероприятия: фуршет в лофте, бурная вечеринка под открытым небом, торжественный и классический банкет банкет, тихий свадебный ужин для семьи….

Бюджет, который вы готовы выделить на ресторан. (Спойлер: еда и алкоголь – занимает почти 60% от всего свадебного бюджета)
На что обратить внимание при самостоятельном поиске площадки
для свадьбы?

Аренда площадки и количество часов. Есть площадки, которые берут определенную сумму за аренду + банкет, а есть те, которые считают только еду и напитки. Стоимость аренды может начинаться от 40 000 руб и выше. Более того, иногда нужно доплачивать за время монтажа и демонтажа. Это называется «Технические часы». За городом сумма аренды варьируется от 50 000 до 140 000 (без еды и алкоголя) .

Что входит в средний чек на гостя? Включена только еда или еще что-то? Можно ли привезти свои напитки или фрукты? Если да, то на каких условиях? Необходимо в смету так же закладывать сервисный сбор (если имеется) и пробковый сбор (если имеется). Смету у банкетного зала лучше сразу же запрашивать вместе со всеми %, чтобы не было неприятных сюрпризов и вы на берегу понимали, какую суммы выделять на площадку.
Есть такое понятие, как «сумма закрытия зала» - это такая сумма, на которую вам нужно выбрать позиций в меню, чтобы вам отдали площадку. Например, 180 000 руб, 150 000 руб и так далее…Так же от определенной суммы вам могут предоставить подарки: номер для молодоженов, отдых в SPA. Это тоже прописано в условиях, ну или можно спросить самостоятельно.

Обратите внимание на ограничения. Не на всех площадках разрешены салют и различная пиротехника. Зачастую есть ограничения по времени. Например, нельзя шуметь после 23:00. Так что если вы мечтали о фаер-шоу на своей свадьбе или точно знаете, что будете гулять до утра с друзьями, то важно сразу искать площадку, соответствующую данным нюансам.

Расстояние. В среднем до загородных площадок нужно есть 1-1.5 часа в одну сторону. Подумайте, хотите ли вы тратить время на дорогу, комфортно ли будет вашим гостям. Зачастую, 30 000 руб – 40 000 руб у вас уйдет только на трансфер для гостей.

Место сборов. В идеале, чтобы все было в одном месте или практически рядом. Если в городе, то лучше выбрать банкетный зал с отелем. То есть сборы у вас будут в красивом номере, далее фотосессия в отеле и на близлежащих локациях, банкет в том же здании, что и отель. Если за
городом, то можно утром уехать на площадку, там же провести «утро невесты», фотосессию и сам банкет. Вы не устанете от дороги и частых перемещений.
Если вы планируете выездную церемонию, то необходимо заранее посмотреть место ее проведения и условия: где-то место для регистрации предоставляют бесплатно, а где-то нужно платить от 15 000 до 20 000 руб за аренду!

Вместимость площадки и место для танцпола. Обратите внимание, что стены и потолки не должны на вас «давить» или «душить» пока вы там находитесь. Так же обратите внимание, чтобы было достаточно места для шоу-программы, проведения конкурсов и интерактивов.

Меню! Важно запросить у площадки перечень блюд, которые они могут приготовить. Составить для вас смету, исходя из выбранных вами позиций. На всех площадках можно организовать дегустацию. Интерьер банкетного зала и внешний вид. Соответствует ли он картинке в вашей голове, комфортно ли вам? Прислушайтесь к своим ощущениям.

В Екатеринбурге и Свердловской области огромное количество достойных банкетных залов и я с радостью помогу найти именно ВАШ!

Моя искренняя рекомендация – не начинать поиски других свадебных подрядчиков, пока не будет утверждена площадка и определен бюджет на нее. Мы можем потратить месяц на поиск и согласование площадки, зато потом вы будете на 100% уверены, что она та самая
Made on
Tilda