ЗАЧЕМ НУЖЕН ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СВЕТ И ЗВУК НА СВАДЬБЕ?


Звук и свет на свадьбу. Все по полочкам!

В стандартном пакете ведущих, зачастую, вы видите такую картину: 5 часов работы ведущего + 6 часов работы диджея + стандартный комплект звука (1 Квт)

На первой встрече сразу же узнается место проведения и количество гостей, чтобы примерно прикинуть: А нужен ли дополнительный звук на мероприятие? Если у вас больше 25-30 гостей, то, желательно, да.

Почему желательно? Базового звука хватит, но качество мероприятия будет значительно ниже. Иногда ведущему даже приходится «орать» в микрофон, потому что до некоторых гостей звук элементарно не долетает. Например, если у вас 6 столов, то 1-3 стола будут слышать отлично, а другие – через раз. В итоге гости будут заниматься своими делами, «ковыряться в тарелке» или даже уходить посередине блока, потому что им НЕ СЛЫШНО И НЕПОНЯТНО.

А если на мероприятие запланирована кавер-группа, то доп. звук просто ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМ! У кавер-групп есть технический райдер, где описаны требования по звуку, которые нужно соблюсти. Это выходит за рамки базового пакета ведущего. А если не обеспечить группу звуком, то она не сможет качественно отработать на вашем банкете.

Свет. Если вы хотите атмосферу тусовки, дискотеки или иначе «клубный движ», то тут не обойтись без дополнительного света. Если его не будет, то вы будете танцевать под люстрами/лампами в помещении, либо в кромешной темноте
Такие традиции, как первый танец молодых, семейный очаг, выступления артистов эффектнее смотрятся именно со сценическим светом. Важно еще думать не только о самой свадьбе, а еще о материалах, которые вы получите потом (фото и видео). На "сочность" картинки влияет профессиональный свет.

Свет есть разный. Можно привезти просто одну стойку , а можно привезти оборудование реально как в клубе (и по мощности, и по цене)

В общем, дополнительный звук и свет зависят от 3х факторов:
1. Площадка
2. Количество гостей
3. Ваш бюджет и пожелания

Я всегда консультирую свои пары по звуку и свету. Предлагаю разные варианты под бюджет и прошу прислушаться к моим советами, ведь у нас общая цель – сделать одно из лучших мероприятий!
Made on
Tilda