Звук и свет на свадьбу. Все по полочкам!
В стандартном пакете ведущих, зачастую, вы видите такую картину: 5 часов работы ведущего + 6 часов работы диджея + стандартный комплект звука (1 Квт)
На первой встрече сразу же узнается место проведения и количество гостей, чтобы примерно прикинуть: А нужен ли дополнительный звук на мероприятие? Если у вас больше 25-30 гостей, то, желательно, да.
Почему желательно? Базового звука хватит, но качество мероприятия будет значительно ниже. Иногда ведущему даже приходится «орать» в микрофон, потому что до некоторых гостей звук элементарно не долетает. Например, если у вас 6 столов, то 1-3 стола будут слышать отлично, а другие – через раз. В итоге гости будут заниматься своими делами, «ковыряться в тарелке» или даже уходить посередине блока, потому что им НЕ СЛЫШНО И НЕПОНЯТНО.